Мы гарантируем нашим клиентам отсутствие неожиданностей и быстрое решение проблем
  • 02.12.2016

Мы гарантируем нашим клиентам отсутствие неожиданностей и быстрое решение проблем

Представьте себе покупателя, стоящего в магазине перед длинным рядом белоснежных холодильников. Все они похожи друг на друга. И делают они одно и то же — охлаждают. Какую модель выберет покупатель? Скорее всего, он направится к конкретному холодильнику. Это может быть холодильник хорошо известного ему производителя, или модель, на которую дается бОльший гарантийный срок обслуживания или, что очень важно, предоставляются дополнительные сервисные услуги. И это абсолютно правильно: сегодня, в условиях рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся именно прочные отношения с клиентами. А качественное техническое обслуживание проданной техники— одним из конкурентных преимуществ.

О том, как работает в Архангельске сервисный центр «Соломбальского машиностроительного завода», какие виды услуг оказывает и насколько оперативно может решать проблемы клиентов, мы беседуем с его директором Андреем Ипатовым.

Андрей Александрович, в чем заключается работа сервисного центра?

А. Ипатов: Наш СЦ представляет на территории Архангельской области интересы всех заводов-производителей, входящих в состав концерна PALFINGER на территории России. Мы осуществляем гарантийное и сервисное обслуживание манипуляторов и краноманипуляторных установок под брендами EPSILON, ВЕЛМАШ ОМТЛ, Соломбалец СФ, ИНМАН, а также являемся официальным представителем по ремонту и сервисному обслуживанию техники КОMATSU.

Работаем мы только с оригинальными запасными частями, поэтому можем гарантировать качество всех замененных деталей и узлов.

Наша работа заключается в том, чтобы оперативно осуществлять любой ремонт в период эксплуатации нашей техники: и в гарантийный период, и потом, когда срок гарантии уже истек. Т.е, если что-то происходит с техникой – с манипуляторами, харвестерами, форвардерами, тракторами, наша группа механиков выезжает на место лесозаготовки, проводит осмотр оборудования (в том числе и контрольными приборами), которое вышло из строя, определяет причину отказа и, конечно, устраняет неисправность. На решение проблем нашего клиента у нас есть всего 3 дня.

Т.е. специалисты всегда работают на выезде?

А. Ипатов: Нет, конечно. Если у потребителя есть возможность пригнать «закапризничавшую» технику к нам в сервисный центр, то диагностика и ремонт проходят уже непосредственно на нашей базе. Так же в сложных случаях, когда невозможно исправить ситуацию в полевых условиях, мы перегоняет отказную технику на базу, которая располагается на территории Соломбальского машиностроительного завода.

Наше двухуровневое здание СЦ рассчитано на одновременный ремонт 3-х единиц крупногабаритной техники, оснащено полным спектром современного оборудование и инструмента для квалифицированного обслуживания техники и ремонта любой сложности.

Мы занимается не только техническим обслуживанием и ремонтом техники, но и монтажом манипуляторов на шасси, установкой сортиментовозного технологического оборудования.

А что входит в понятие сервисное обслуживание грузоподъемной техники?

А. Ипатов: Своевременное, квалифицированное обслуживание любой техники – это залог её производительности и рентабельности. Манипуляторы - довольно неприхотливые устройства, но даже несмотря на, казалось бы, простоту в конструкции, они требуют бережного отношения и регулярного технического обслуживания. Никому из лесозаготовителей не хочется в период активной заготовки леса потерять работоспособную единицу техники.

Конечно, не бывает техники, которая не ломается, не выходит из строя. Но задача специалистов нашего СЦ обеспечить обслуживаемой нами технике как можно больший жизненный цикл. Например, если манипулятор правильно установлен, квалифицированно и своевременно обслужен, то его производительность будет высокой, простоев техники не будет, а эксплуатационные расходы будут минимальными. Значит, владелец техники будет доволен и в будущем, при расширении парка техники, у него не возникнет сомнений, технику какого производителя покупать!

В состав работ по техническому обслуживанию входят: очистка, мойка, смазывание, осмотр и контроль технического состояния деталей и составных частей, заправка гидросистемы рабочей жидкостью, опробование действия отдельных составных частей и манипулятора в целом. Именно так мы обслуживали в гарантийный период нашу технику, которая базируется в Онеге, в одном из подразделений компании «Сегежа Групп». Это 16 сортиментовозов на шасси Volvo с манипуляторами PALFINGER Epsilon. Теперь, после окончания срока гарантии, специалисты этой компании проводят ТО самостоятельно, если возникают какие-либо проблемы, связываются с нами для консультации.

Поверьте, сегодня энтузиастов, готовых купить и работать на неизвестной и необеспеченной сервисом технике почти не осталось. Люди, которые зарабатывают, хотят иметь четко просчитываемый бизнес с заранее известным финалом и отсутствием неожиданностей. Именно это мы и гарантируем нашим клиентам – отсутствие неожиданностей и быстрое решение проблем. Всего один телефонный звонок в наш СЦ – и неважно, как далеко от Архангельска находится проблемная техника, помощь придет своевременно.





Возврат к списку